Загадка в воде не горит. Фрагмент занятия по экспериментированию в старшей группе


«в огне не горит, в воде не тонет» (загадка)

Альтернативные описания

Замерзшая и затвердевшая вода

Основа айсберга

Сырье для иглу

Поверхность катка

Скользкая вода

Сало на реке

У Остапа Бендера он часто трогался

В Гренландии в специальных глубинных шахтах добывают этот товар, который доставляют оттуда самолетами в Нью-Йорк

Что образуется в результате криогенеза?

. «бьется как рыба об...» (посл.)

Что изучает гляциолог?

Что такое шуга?

Чем покрыта большая часть острова Гренландия?

. «вода по воде плавает» (загадка)

. «прозрачен как стекло, а не вставишь в окно» (загадка)

. «зимнее стекло весною потекло» (загадка)

Из чего состоят кольца Сатурна?

Вода в твердом состоянии

Замороженная вода

Одно из состояний воды

Строительный материал эскимосов

Что трогается, господа присяжные заседатели, после долгого бездействия?

Биться как рыба об...

Полигон для фигуриста

И пламень

Кубики в виски

Зимнее стекло весною потекло

Результат криогенеза

Кубик в коктейле

Что такое припай?

. «бьется как рыба об...»

В огне не горит, в воде не тонет

Покрытие катка

Кубики в стакане с виски

Замерзшая вода

Паковый...

Зимние оковы реки

Зимнее речное покрытие

По нему скользят конькобежцы

. «пол» хоккейной коробки

Легендарная британская рок-группа «... Зеппелин»

Прикладывают на ушиб

Зимой он сковывает реки

Плоть Снегурочки

. «оковы» водоема

Замёрзшая и затвердевшая вода

В славянской мифологии бог зимы

. "Бьется как рыба об..."

. "Вода по воде плавает" (загадка)

. "Зимнее стекло весною потекло"

. "Оковы" водоема

. "Пол" хоккейной коробки

. "бьется как рыба об..." (посл.)

. "в огне не горит, в воде не тонет" (загадка)

Из чего состоят кольца Сатурна

Легендарная британская рок-группа "... Зеппелин"

М. ледок умалит. льдища увелич. мерзлая вода; застывшая и отверделая от стужи жидкость. Есть и медок, да засечен в ледок, в леднике. Вон какой льдища по реке прет! Льдишка идет, шуга, сало. Вода с ледком в зиму не вдиво. него серед зимы льду взаймы не выпросишь. скупого и в Крещенье льду не выпросишь. На языке медок, а на сердце ледок. на лед послов пошлю, а на мед сам пойду! Молодой дружек, что вешний ледок. Надейся на него, как на вешний лед. Под кем лед трещать, а под нами ломится! На льду не строятся. Как на льду обломился. старом теле, что во льду. Засечено в ледку, да в чужом погребку. Покупай с ледком, а продавай с огоньком, не спеши купить, а спеши продать. Мы с тобой, как рыба с водой: я на лед, а ты под лед. Схватилась мачеха о пасынке, когда лед прошел. Где одна вода лед положить, там другая вода его снесет. Если лед на реке становится грудами, то хлеба будут груды; а гладко, так и хлеба будет гладко. Лед весенний тонет, на тяжелый, бесхлебный год. Лед на Волге не становится в светлую ночь, в полнолуние. Коли на Никиту лед не прошел (на Оке), то лов рыбы будет плохой, апреля. Ледный, ледовой, льдовый, ко льду относящ. Ледовая вода, добытая изо льду. Первая роса (весной) ледовая, вторая медовая. Ледяной, ледяный или льдяной, изо льда состоящий. Ледяная глыба, чка, кра, икра или кабан. Ледяные зубья, арх. ропаки, малые торосья, плавучие льды. Ледяная градировка рассола, сгущение вымораживаньем. Ледяная вода, со льдом, или холодная как лед. Ледяная накипь, наслуд, наслуз, наслоенный лед вкруг родников. Ледистый, льдистый, ледовитый или ледовистый, обильный льдом, или всегда покрытый льдами. Ледовитою полосою может назваться все пространство от полюса, где почва никогда не оттаивает насквозь, а ледяной пласт лежит на известной глубине. Ледовистые горы, где вечные льды. Ледовитка ж. растен. Сhiососса. Ледянка ж. катушка, доска, лукошко, ветхое решето, корытце, облитое сысподу водою, и замороженное, или обтесанная льдинка, для катанья с гор. Пшеница белотурка, чернотурка, кубанка или арнаутка. Мятная сахарная лепешка, которая холодить во рту. Растен. Меsembrianthemum rystellinum. Ледина, льдина ж. льдинка, льдиночка; льдинища, отдельная глыба, пласт, осколыш льду: плавучая, чка, икра; вырубленая льдина, кабан (ледина, низменость, см. ляд). Перевозчики рядятся от радуницы до льдины, до льду, до ледоплава, до зимы. Льдинный, лединный, ко льдине относящ. Ледовина ж. льдина, ледяная глыба; место, покрытое ледяной корой. По ледовине ехать скользко. Ледовица пск. твер. леденица ж. влад. гололедица, ледяная кора. Леденица ходить не дает. Леденица, -ничка ж. ледень, ледянка, вырубленный изо льду каток, салазки. Леденец м. топленый сахар, в гранках или в слитках. Леденчики имбирные. Леденцовый, из леденца сделанный, к нему относящ. Леденчатый, из леденца сделанный. Леденки ж. мн. южн. небольшия, душистые, сладкие груши. Ледень м. сиб. лед, мерзлая вещь. Студень ровно ледень. Твер. ледяная катушка, ледянка. Чудское озеро подсачек, для очистки прорубей от шуга. Леденистый, со льдом, полный льду, полумерзлый, леденелый. Ледешник м. птица зимородок, Аlcedo ispidа. Ледешек? м. вят. галька, кругляшок, окатыш. Ледник и ледник м. ледовня ж. смол. погреб со льдом, яма со срубом и напогробницею, набитая льдом, или снегом. Глечер, ледовистые горы; ледняк, ледяная толща в горных высотах. Ледниковый, ледничный, к леднику относящ. Ледница, ледничка ж. или ледничек м. сосуд для держанья льду, для охлаждения вина во льду и пр. Ледничный, к леднице относящ. Ледуночка зап. растен. Рrimula veris, первинка. Ледовщик м. торговец льдом, подрядчик, набивающий ледники, или ледокол м. работник на ледокольне, ледоломне, месте на реке, где добывают лед. Ледокольный, к колке льда относящ. Ледокол или ледорез м. бык, боковой устой на текучей воде, с острым откосом, для защиты моста и плотины от напора льда. Ледорезня, ледопильня, устройство на судах полярного плаванья, для очистки прохода. Леденье ср. лед на реках, зимний покров вод. Введенье ломает леденье. Леденить что, замораживать, обращать в лед. Леденеть, промерзать насквозь, обращаться в лед, покрываться льдом и снегом, цепенеть. Руки заледенели. Он весь изледенел. Вода наледенела, намерзла. Бочка обледенела. Зима обледенила землю. Ледененье ср. сост. по глаг. Леднеть, почти то же, что леденеть: обмерзать, покрываться льдом. Ледовидный, льдообразный, ледоватый, на лед похожий. Растен. ледянка названо так по ледовитой оболочке листьев его. Ледничать ряз. беседовать и прохлажаться в жаркое время на леднике. Ледначанье ср. действ. по глаг. Ледоломь м. ледоход, ледопол м. -полье ср. твер. пора вешнего взлома льду на реках. Родиона ледолома (Иродиона), апреля. Устав соху: пашня под овес. Встреча солнца с месяцем: добрая-ясный день и хорошее лето; худая ненастье и плохое лето. Ледоплав, пора вешнего взлома и осеннего наноса льду, время покрытия рек проносным льдом. Ледостав, ледостай м. вологодск. рекостав, пора замерзанья рек

Что изучает гляциолог

Что такое припай

Папенька, а что такое «скипист»? - спросил детский голос, и Ластик навострил уши - ему тоже хотелось это знать. (Эх, был бы унибук!)

Не «скипист», а «искейпист», - ответил папенька. - Это такой фокусник, который умеет исчезать из запертого ящика, или его всего закуют в цепи, а он раз - и освободился. Тсс, не мешай слушать шпрехшталмейстера.

А распорядитель в красном фраке (вот как, оказывается, он назывался) тем временем продолжал превозносить невероятные способности иллюзиониста:

Такой человек рождается раз в сто лет! Некоторые газеты даже пишут, что маэстро, может быть, вовсе и не человек, - здесь шпрехшталмейстер понизил голос, а оркестр тихонько заиграл арию «Сатана там правит бал». - Несомненно одно: синьор Дьяболини в воде не тонет и в огне не горит! Сейчас вы сами в этом убедитесь! Прего, маэстро!

Поклонившись, он попятился за кулисы. Свет прожекторов потускнел, музыка стихла.

Горит маэстро в огне или не горит, но унибук нужно было вернуть, а для этого следовало держаться поближе к «итальянскому мальчику». Ластик пробрался к оркестру и спустился вниз, к самому барьеру. Отсюда до кулис было рукой подать. Вот закончится выступление, и он поймает Петуха, когда тот будет уходить с арены.

Дьяболо Дьяболини оглянулся на ассистента и громовым голосом крикнул:

Аллегро! Темпо, темпо, шорт дери! Публика ждать нельзя!

Липовый Пьетро кинулся к своему шефу, но споткнулся и растянулся во весь рост.

Ассасино! - взревел Дьяболини. - Ступидо! Идиото! Я тебя уничтожать! Сжигать!

Петух, то есть Пьетро, вскочил на ноги и весь съежился от ужаса.

Пер фаворе, синьор! - жалобно пискнул он.

Но кудесник махнул рукой, с пальцев посыпались искры, а у Пьетро под ногами полыхнула ослепительная вспышка, повалил дым. Ластик поневоле зажмурился - как и все в зале.

Открыл глаза - пусто. Ассистент исчез.

Ах! - пронеслось по цирку. Ластик же только усмехнулся. Этот нехитрый фокус ему сегодня уже демонстрировали. Ничего особенного: ослепление вспышкой плюс резвость ног. Он не мог бы поручиться на все сто процентов, но, кажется, в ту секунду, когда его глаза были закрыты, по проходу мимо что-то прошелестело, и колыхнулся воздух.

Серениссима публика! - взмахнул своим черно-красным плащом итальянец. - Я буду вам монтраре - э-э-э… показывать - эксперименто молто периколозо! Оччень опасно! Сеньори и бамбини прего не смотреть!

Что с мальчиком? - крикнул из зала женский голос. - С ним все в порядке?

Да, что с Пьетро? - зашумели и другие. - Он жив?

Детский сад, ей-богу, покачал головой Ластик.

Если публика хотеть - мальчик жив, - милостиво объявил Дьяболини. - Пьетро! Риторно! Назад! Где он, инферно фуриозо? Публика не будет андаре! О, пикколо бандито, сейчас ты будешь тут! Эй! Коробка!

Ливрейный служитель внес на арену картонный ящик: огромный, метра полтора шириной и столько же в высоту, но, видно, совсем легкий - человек без труда удерживал его на голове. Крышка у ящика отсутствовала, и было видно, что внутри он пуст. Сомнений в этом и вовсе не осталось, когда служитель бросил свою ношу на пол - коробка подпрыгнула.

Маэстро вытащил ее на середину. Начал делать пассы руками:

Крамба-румба-штрек! Уно, дуэ, тре!

Ударила барабанная дробь, все прожекторы и лампы погасли, и воцарилась темнота, но не более чем на одну-две секунды.

Потом свет вспыхнул снова, и из коробки, как ни в чем не бывало, поднялся Пьетро.

Зал взвыл. Да и Ластик, признаться, был впечатлен.

Откуда в ящике мог взяться мальчик? Ластик специально прислушивался, ожидая новой нехитрой уловки, но на сей раз ничего не услышал. Да и не успел бы Петух за две секунды добежать до середины арены.

А из оркестра высунулся шпрехшталмейстер:

Прошу, маэстро! Покажите публике, что вы не тонете в воде!

Двое силачей в полосатых майках, обнажавших раздутые мускулы, выкатили низенькую тележку, на которой был установлен большой аквариум. В нем плескалась голубоватая вода и даже плавали рыбки.

Дьяболини скинул на руки ассистенту плащ, отдал цилиндр. Остался в обтягивающем черном трико. Надел маску-капюшон с прорезями для глаз, тоже черную.

Ловко поднялся по лесенке, уселся на дно, целиком оказавшись под водой. Аквариум переполнился, по стенкам потекли струи.

Некоторое время фокусник ворочался, устраиваясь поудобнее. Потом застыл неподвижно.

Вода успокоилась, рябь на ней исчезла.

Минута! - объявил сверху распорядитель. В руках он держал огромные песочные часы с делениями. - Полторы… Две!

Время шло.

Сначала зал сидел тихо. Потом зашушукался.

Три! - выкрикнул шпрехшталмейстер. Маэстро быстрым движением поймал золотую рыбку, выкинул ее наружу. Она затрепыхалась на песке, раздувая жабры. Пьетро подобрал бедняжку, опустил в банку с водой.

Господа, у Дьяболини у самого жабры! - доказывал кто-то. - Я читал!

Четыре минуты! Пошла пятая!

Барабаны тихонечко зарокотали, постепенно убыстряя темп.

Какая-то сердобольная женщина не выдержала:

Мамочки, да выпустите его!

Довольно или еще? - перегнулся через барьер шпрехшталмейстер.

Хватит, ну пожалуйста, хватит! - взывали другие, по преимуществу женские.

Пять минут! - показал часы распорядитель. - Достаточно, маэстро!

Под рев и аплодисменты Дьяболини вылез из аквариума.

К нему бросился ассистент с большим полотенцем, начало было вытирать - и вдруг попятился.

Но! Но! Импоссибиле! - и тряс полотенцем. - Сухо! Совсем-совсем сухо!

Подбежал к первому ряду, показал. Полотенце стали щупать.

Маэстро не только не тонет, но и выходит сухим из воды! - перекрыл галдеж мощный бас ведущего. - Однако и этого мало! Синьор Дьяболини не горит в огне и воспаряет над ним, как птица феникс! Прошу призму!

Те же силачи укатили аквариум и привезли на тележке большущий стеклянный куб с закопченными стенками.

Ластик был до того увлечен представлением, что на время даже забыл о своем несчастье. Ну-ка, что Дьяболини выкинет на этот раз?

Фокусник поднялся по лесенке на бортик и грациозно спрыгнул в самую середину куба. Униформисты бегом несли из-за кулис ведра, стали заливать какую-то желтую жидкость, так что она поднялась итальянцу до колен.

Это топливо, господа! Высочайшей горючести! - объяснял шпрехшталмейстер. - Имеются ли в зале господа механики или шофэры?

Я! - поднялся в третьем ряду какой-то мужчина в военной форме.

Не угодно ли удостоверить? Ведро господину офицеру!

Военному поднесли одно из ведер. Он провел пальцем по дну, понюхал.

Бензин, вне всякого сомнения.

По краям арены встали пожарные в блестящих касках, приготовили брезентовые шланги.

Фуоко! - приказал маэстро. - Жги!

Ассистент бросил в куб горящую спичку. Вверх взметнулось жадное, веселое пламя.

Языки заплясали вокруг мага, который стоял совершенно неподвижно.

Что началось в зале - не описать. Кто кричал, кто визжал, некоторые особо чувствительные закрыли ладонями лицо, и все или почти все вскочили на ноги!

Ластик и сам не верил своим глазам.

Улетает! Глядите, улетает! - восторженно завопил цирк.

Из пламени выплыла стройная черная фигура с вытянутыми кверху руками и медленно вознеслась вверх, растаяв в темноте под куполом.

Публика ревела, размахивала руками, пронзительно визжали женщины, но Ластик уже опомнился.

Фокусы фокусами, а у него было дело поважнее.

Он не упустил момента, когда мимо, посекундно оглядываясь и кланяясь, просеменил «итальянский мальчик Пьетро».

Несколько шагов, и Ластик оказался за бархатной шторой, куда скрылся его обидчик.

Наталья Белобородова
Фрагмент занятия по экспериментированию в старшей группе. «В воде не тонет, в огне не горит»

Фрагмент занятия по ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ в старшей группе .

«В ВОДЕ НЕ ТОНЕТ , В ОГНЕ НЕ ГОРИТ »

Ст. воспитатель Белобородова Н. А.

МОУ начальная школа – детский сад «Ломоносов» .

Программное содержание.

Поддерживать у детей желание к занятиям по экспериментированию .

Активизировать познавательную деятельность детей.

Учить делать простые умозаключения.

Показать одно из разнообразных состояний воды - лед.

Познакомить детей с некоторыми свойствами льда : в воде не тонет , потому что легче воды, охлаждать воду.

Учить детей бережному отношению к богатствам природы, развивать речь детей, обогащать активный и пассивный словарь.

Оборудование : игрушки - смешарики, по 2 пластиковых прозрачных стаканчика с водой на каждого ребенка, кусочки льда, грамзапись, лоточки для льда, подносы, спиртовка, пинцет.

Словарная работа : опыты, спиртовка, пинцет, охлаждает воду, отгадку - доказать.

Предшествующая работа.

Опыты : «Вода бывает пресной и соленой» , «Узнаем какая бывает вода» (прозрачная, жидкая, без запаха) .

Беседа «Вода - волшебница» (дождь, снег, роса, град) .

Загадывание загадок, чтение К. Ушинского «Спор воды с огнем » , «Спор деревьев» , «Ветер и солнце» .

Ход фрагмента.

Дети! К нам снова пришли наши друзья - смешарики : Нюша и Крош. В своем игрушечном городке они играли в зимние загадки : кто больше знает и кто быстрее отгадает. Смешарики отгадали загадки и про снег, и про метель, и даже про Деда Мороза. Но тут Лосята загадали трудную загадку и они никак не отгадают, Хотите помочь Нюше и Крошу? (ответы детей) Тогда слушайте загадку :

В воде не тонет ,

И в огне не горит .

Как вы думаете, что это? (ответы детей) .

У нас есть подсказка. Это зимняя загадка. Кто догадался? (ответы детей)

А я, кажется уже догадалась. Ну, что же это такое?

«В воде не тонет , и в огне не горит » , (ответы детей)

И я так думаю.

А ведь можно проверить отгадку. Верно? Проверим? Хотите?

Дети! Как вы думаете, что будет с кусочком льда, если его поместить в стаканчик с водой? (только отвечайте полными ответами)

А теперь давайте опустим кусочек льда в стаканчик с водой и посмотрим, что произойдет? (во время ответов звучит тихая музыка) .

Дети, что мы видим? Ответы детей : лёд плавает в воде .

А у тебя? А у тебя, Дима?

Дети! А почему плавает, а не тонет ? Правильно. Лед легче воды, поэтому и не тонет . Первую часть загадки мы доказали. Как она звучит? воде не тонет ) . А у нас лед тонет ? Нет. А раз в воде не тонет , значит, лед легче воды. А как вы думаете, лед в огне горит ? (ответы детей) .

Давайте посмотрим.

Стойте спокойно за столами, а я зажгу спиртовку и над спиртовкой подержу кусочек льда. Что вы видите? (ответы детей) . Так горит лед ? А что с ним происходит? Верно, он просто тает, а не горит .

Вот мы с вами доказали и вторую часть загадки. Как там говорится?

«И в огне не горит » . Да и в огне не горит .

А теперь давайте вспомним всю загадку :

В воде не тонет ,

И в огне не горит .

Ну, конечно же лед. Ребята! Вот мы с вами и помогли смешарикам отгадать загадку. И смешарики очень довольны.

Дети, а как вы думаете, вода в стаканчиках после того как мы опустили

лед осталась прежней температуры? (ответы детей) .

А давайте опустим указательный палец сначала в стакан безо льда, а

теперь в стакан со льдом. Что мы почувствуем? (ответы детей) . А какой можно сделать вывод? (ответы детей) . Значит вода в стаканчике со льдом стала холоднее.

Дети! А ведь это свойство льда - охлаждать жидкость используют люди в быту. Как вы думаете, что можно охладить кусочком льда? (напитки : сок, квас, коктейль, чай, кофе и т. д.) Вот видите, как много узнали смешарики сегодня, И загадку мы помогли отгадать, и даже эту загадку доказали с помощью опытов. А еще мы научили Кроша и Нюшу охлаждать напитки. Наступит лето и смешарики воспользуются нашими советами.

Смешарикам пора возвращаться в свой городок. До свидания! До скорой встречи.

Новый супер надежный фонарь.
Есть нужно выбрать хороший фонарь, то стоит обратить внимание на вот эту потрясающую новинку, которая вышла на рынок совсем недавно и уже успела себя приятно зарекомендовать. Этот новый фонарик очень надежный, а еще он абсолютно не боится воды.

Каждый человек нуждается в такой вещи, как свет. Нет ничего хорошего в том, чтобы остается без света, особенно в сложной или даже экстремальной ситуации. Помочь решить проблему такого рода может достойный осветительный прибор, а именно — фонарик. Сегодня пользователь может выбрать действительно интересующий его образец из огромного множества устройств. Тем не менее, сегодня хотелось бы подробнее остановиться на одном крайне любопытном образце, сделанным специально для использования в самых разных и при этом невероятно тяжелых условиях.


разные варианты. Речь пойдет о сверхнадежном фонарике с длинным названием Coast Polysteel Rechargeable Waterproof LED Flashlight. Сами производители утверждают, что их детище настолько надежное, что никогда и не при каких условиях не подведет человека в самый нужный момент. Однако поговорим о куда более конкретных качествах устройства.

Итак, первое и пожалуй едва ли не самое главное заключается в том, что фонарик Polysteel — очень мощный. Он способен выдать свет яркостью 530 люмен, что совсем неплохой результат для такого малыша. К слову о размерах, фонарь действительно не очень большой, что позволяет хранить его в бардачке автомобиля, походной сумке или ящике для инструментов без особых проблем. Легко поместится и в карман верхней одежды. Фонарь может работать в нескольких разных режимах, например, он может давать сфокусированный пучок света, а может его рассеивать.


Высокое качество. Высокая надежность, можно даже сказать «бессмертность» Polysteel продиктована невероятно прочным и хорошо защищенным корпусом. Он защищает не только от механических повреждений, но также от пыли, грязи и что еще важнее — воды. Все дело в том, что Polysteel можно смело погружать в воду и там он будет прекрасно работать!

Важным вопросом будет также вопрос о том, от чего «кушает» сея прелесть. Питается фонарь или от четырех батареек или от литий-ионных аккумуляторов. Последние можно заряжать при помощи предусмотренного USB-порта, защищенного специальной заглушкой. На аккумуляторах новинка способна проработать до 35 часов.

В продолжение темы мобильный гибридный светильник для дома, гаража и пикников , который всегда поможет и не бросит в тяжелой ситуации.

Обратите внимание: Как отремонтировать автомобиль в хорошем автосервисе в 2 раза дешевле


Ещё один читатель Novate попробовал новый лайвхак, и теперь делится своим опытом недорогого и качественного ремонта автомобиля .

При помощи загадок удается объяснить глубокий смысл не только природных явлений, но и абстрактные понятие. Воспитание уважения к общечеловеческим ценностям, невозможно без понимания их сути. И загадки дает такое понимание. Причем в игровой форме отгадывания и в легком для запоминания формате.

Смысл загадки – в огне не горит в воде не тонет

Данная загадка является ярким примером, как несложными и понятными словами можно объяснить сущность одного из важнейших абстрактных понятий. Чтобы понять смысл и разгадать загадку, следует рассмотреть ее более детально:

  • Речь идет о предмете, который невозможно скрыть. То есть он все равно станет известным для всех;
  • Указанный предмет невозможно уничтожить. Значит, загаданное понятие имеет большую ценность и эта ценность сохраниться, сколько бы времени не прошло;
  • Невозможности уничтожение и сокрытия говорит о том, что предмет имеет важное значение и зачастую его хотят оставить втайне от других.

Речь в данной загадке идет о правде. Это действительно величайшая ценность и ее не удается надолго сокрыть. Поэтому, такое отношение к правде, к ее значению и создало эту загадку.

Как отгадывать загадки

Отгадывание загадок всегда должно начинаться с определения сокрытого предмета или понятия. Наиболее абстрактные загадки говорят также об абстрактных вещах, таких как любовь к Родине, долг, честность, справедливость.

Если в загадке имеется указание на конкретные признаки – цвет, количество, свойства, то речь идет о каком-либо предмете живой или неживой природы. Нередко, загадки загадываются о свойствах, особенностях животных. Тогда они будут содержать указание на действия или способности – прыгучесть, скорость, остроту зрения.

Загадки хороши тем, что отгадываются интуитивно. Происходит именно разгадывание, а не логический анализ. Поэтому, полученный ответ запоминается навсегда и забыть его уже невозможно.

Кроме того, загадки полезны для развития образного мышления. Ведь при отгадывании человек ориентируется на созданный загадкой образ и сопоставляет его с известными ему вещами.